Использование Facebook для музыкантов. 10 золотых правил. часть 2
6. Приглашение для участия в событии
Намечая организацию концерта необходимо создать событие и разослать друзьям приглашение. «Зачем? – спросите Вы – ведь событие создается самой площадкой, на которой произойдет действие, для чего еще и мы должны этим заниматься?» Объясняется это просто, Ваши поклонники не всегда информированы о событиях, происходящих на той или иной площадке.
Дуг Бараш, комментируя это, считает, что исполнители обязаны в полной мере использовать возможности опции «События». Как только событие будет размещено, оно автоматически отображается в новостной ленте поклонников. Отклик на сообщение также появится на ленте новостей.
Прислушайтесь к разумному совету – не засоряйте приглашение для участия в событии различными значками, веселыми шуточными фразами. Хотя Вы считаете, что это будет невероятно круто, так делают только группы дилетантов и те, кому нравится подписывать любые изображения. Такие приглашения могут быть непонятными для многих.
Если Вы желаете чтобы концерт посетило как можно больше людей, сделайте все достойно, излагайте в приглашении, лишь ту информацию, которая относится к предстоящему событию. Можно в конце что-то добавить лично от себя, какое либо мероприятие, к примеру, телепередачу или выпуск альбома. Так советует опытный профессионал, господин Дуг Бараш. События должны быть корректно составлены. Например, если Вы пригласите всех – «Выпуск нашего диска состоится 23 мая», то поклонники ответят «Да» имея в виду, что они обязательно купят альбом.
7. Постоянное общение с поклонниками
Крупнейшая социальная сеть – «Facebook», способствует распространению среди пользователей информации о новостях музыки, продажи билетов, атрибутики и т. д. Для того чтобы поклонники были всегда активными и покупали товар необходимо постоянно напоминать об этом.
Завлекайте поклонников. Поместив ссылку о покупке нового альбома в три часа дня можно быть уверенным, что ее увидят в любое время, и нет необходимости повторять предложение снова и снова. Чтобы слушатели покупали билеты на Ваш концерт и атрибутику, требуется постоянное общение с фанатами с напоминание им о том, как прекрасна Ваша музыка.
В качестве примера идеального общения с поклонниками Чин приводит Хавьера Данна. «Люди чувствуют его заинтересованность. Это тоже, что и написать письмо кумиру и получить на него ответ» сообщает она. Его страница привлекает поклонников тем, что ни одно сообщение он не оставляет без внимания.
8. Помните основные правила
Четко и понятно должно быть написано название вашего коллектива, биографии участников, контактная информация, если только в названии не присутствуют непонятные символы или что-нибудь типа Witch House.
Эми Сциаретто из «Roadrunner Records» считает, что это очень удобно для журналистов.
«Единственное, что меня расстраивает это то, что многим нужно работать над четким изложением биографии и имен участников на Facebook» – говорит она.
9. Эксклюзивная информация для поклонников
Бесспорный факт – поклонникам нравится все, что им предлагается, если это бесплатно. Предоставляя им такую возможность, Вы обязательно получите большое количество одобрений. Речь идет не о бесплатной выкладке на Facebook альбомов и предложений получать бесплатные билеты на все концерты, пока существует группа, а о том, чтобы поклонники и друзья поучали то, что они не смогут нигде увидеть. Это самый верный способ удержать постоянных и привлечь большое количество новых фанатов.
Для распространения видео и ссылок на скачивание, так считают специалисты, отлично подходит технология like-gating, воспользоваться которой легко и просто. Доступ к информации пользователь получает только после того как он одобрит Вашу страницу
Facebook позволяет создавать и многое другое, следующее правило именно об этом.
10. Используйте новые возможности
Facebook идеально подходит для создания профиля-галереи, стены и т. д. Являются ценными и предоставляют много возможностей различные приложения. Советуем хорошо подумать, прежде чем отказаться от таких возможностей ссылаясь на сильную занятость. Понятно, что Вам нужно найти для этого время между записями ремикса или покупкой мелотрона. Все можно успеть для этого не требуется особых знаний и значительных затрат времени.
Приложения BandPage, ReverbNation, Damntheradio состоят из элементов плееров, списка событий, продажи атрибутики, like-gating и не только. Воспользуйтесь нашим советом и применяйте приложения для своих целей. Для их подключения не нужны средства, они в основном скачиваются бесплатно, так что польза очевидна.