Студия звукозаписи в Москве

Использование Facebook для музыкантов. 10 золотых правил. часть 1

11 Окт

Использование Facebook для музыкантов. 10 золотых правил. часть 1

Приветствуем всех участников групп! Сообщаем, что Facebook может использоваться не только для того чтобы расположившись удобно в «Авто Люксе» во время очередного тура, подшучивать над когда-то преуспевающим бывшим одноклассником произнося про себя «Эй, а этот чудак преподает английский язык в старших класса? Не весело…». Потихоньку начните участвовать в диалоге с поклонниками, стремитесь к продвижению своей музыки и заключайте партнерство с музыкальными брендами.

По итогам опроса музыкальных профессионалов для продуктивного продвижения музыкальных композиций собственного сочинения посредством Facebook были определены десять «Золотых правил». Теперь школьный товарищ не сможет смеяться над грамматическими ошибками в названии группы, а будет восхищаться информацией на Вашей страничке в Facebook.

 

 1. Помощь других исполнителей

Предположим, что в учетной записи на Facebook у Вас насчитывается 50 фанатов, большинство из них это Ваши родственники и друзья. Как же еще можно увеличить число поклонников? Можно воспользоваться возможностью и выступить на разогреве у других более известных групп. С Facebook это тоже возможно.

Вице-президент по цифровому маркетингу группы звукозаписывающих лейблов «Island Def Jam Music Group» Элисон Шлютер в своем интервью заявила: « У нас есть несколько групп со страницами на Facebook, которые развиваются довольно медленно. Поэтому мы периодически обращаемся за помощью к другим исполнителям, с которыми налажен контакт, и это повышает количество «лайков».

По Вашей просьбе треки, видео, альбом можно разместить на стене группы, с которой у Вас установились дружеские отношения со ссылкой на Facebook-страницу. Обязательно отблагодарите эту команду при случае выполнив для них какую то услугу или посидите в непринужденной обстановке угощая их пивом.

Элисон Шлютер советует не забывать первых 50 ценителей Вашего таланта, когда цифра поклонников будет приближаться к числу 75. Она считает, что первые поклонники это посланники группы.  Потом у Вас может быть 37 миллионов фанатов. Из них лишь немногие будут по-настоящему Вам преданы.

 

  2. Общение с фанатами за кулисами

Теплое общение с поклонниками за кулисами обеспечит Вам еще большую популярность и любовь. Преданные посланники будут проповедовать Ваше творчество, и сообщать о Вашем таланте всему миру.

Мередит Чин, менеджер по корпоративным коммуникациям Facebook считает, что прежде чем создавать страницу на Facebook первый шаг должен быть направлен на установление личного контакта с фанатами. Ведь раньше для того чтобы узнать что-нибудь о своем любимом исполнителе нужно было посетить или посмотреть по телевизору шоу куда приглашаются звезды. Теперь многие певцы привлекают музыкальные бренды, пар-менеджеров, агентов для обновления своей странички, благодаря чему можно увидеть, что происходит в туре, за сценой и в обычной жизни. Мередит Чин советует «Если вы достигли успеха, избегайте такого подхода, поклонники будут Вам благодарны, если Вы лично будете с ними общаться».

 

3. Рассказывайте фанатам не только о музыке

Поклонники, обожающие Ваш талант и творчество, также интересуются Вашими увлечениями в жизни, теми, кто Вас окружает, какой стиль одежды предпочитаете, любите ли животных. Им важно узнать о Вас любую информацию.

Майлз Гросовски из компании «Big Hassle Online Marketing» рекомендует позаботиться о том, чтобы ценители творческой деятельности были в курсе всех событий в Вашей жизни,  узнавая об этом на Facebook. Она говорит: «Мне всегда нравится узнавать что-нибудь о музыкантах, напрямую не связанное с музыкой. Помните – поклонники следят за группой. Мы стараемся быть в курсе их жизни и последних событий. Они формируют наш вкус».

Важно чтобы поклонники имели темы для обсуждений, поэтому вместе с информацией о творчестве выставляйте интересные видео, картинки и статьи Facebook.

 

 4. Вклад поклонников в творчество любимого исполнителя

Для поддержания неразрывной связи с поклонниками необходимо позволить им вносить свой вклад в Ваше музыкальное творчество. К примеру, Кит Урбан, об этом рассказала Меридит Чин, размещал два варианта обложки нового альбома еще до его выхода в свет, используя платформу как площадку для обсуждения. Тысячи пользователей стали участниками диалога, оставляли свои комментарии и «лайки».

Можно воспользоваться разделом «Facebook Questions» для общения. Чин считает, что пользоваться им легко и просто, быстро достигается определенный результат. В данном разделе есть функция с помощью, которой на заданный вопрос можно ответить «да» или «нет». Также можно на один вопрос получить несколько вариантов ответов.

Размещение фотоснимков сделанных на состоявшихся концертах, пресс-конференциях, встречах с поклонниками, позволит каждому кто найдет себя на фото с радостью рассказывать о своих впечатлениях своим друзьям. Снимки, попадая на новостные ленты друзей поклонников, заинтересовывают их, и они стремятся на странице в Facebook больше узнать о Вашем творчестве.

5. Эффективность визуальной информации

Преданные поклонники прислушиваются к каждому Вашему высказыванию, но на слух не все им понятно. С Facebook Вы можете использовать опцию позволяющую посмотреть  фото или видео. Дуг Бараш, директор по новым медийным технологиям компании «Verve Music/Universal Music» считает, что каждый раз, когда обновляется собственный статус  нужно добавлять соответствующее фото, которое способно дать о Вас больше информации. Можно также поместить видео, если у вас имеется камера. Фотографии и видео – это более быстрое сообщение в отличие от текста. К тому же поклонники могут оставлять свои комментарии или «лайки» в случае если им понравится обновление.

Невероятно эффективно использовать приложения «Instagram» или «PicPlz». Они позволят легко размещать на личной странице в Facebook или на страницах друзей этих же сервисов великолепные снимки из Вашей жизни.

Write a Reply or Comment