«Реквием по любви» от Тимати и Лепса
Закрытая презентация клипа
Тимати и Григорий Лепс представили клип на совместный трек «Реквием по любви»
4 февраля в ресторане “Блекберри” прошла закрытая премьера клипа на песню, успевшую стать самым неожиданным дуэтом наступившего года. «Реквием по любви», совместная композиция Тимати и Григория Лепса, была презентована в сети незадолго до Нового года. В это же время прошли съемки клипа, главные роли в котором сыграли: Дмитрий Дюжев, Евгений Гришковец и Оксана Кутузова. Оба исполнителя в клипе так и не появились.
Режиссёром клипа стал Константин Худяков, а в главных ролях были замечены Дмитрий Дюжев, Евгений Гришковец, Оксана Кутузова. 9 февраля видео было представлено в сети: www.youtube.com/timatiofficial
Константин Худяков: “Это – мой первый опыт работы с малой кинематографической формой, с клипом. Могу сказать одно: 2 интересных артиста на фоне всей этой российской развлекаловки сделали поистине хорошую работу. Этот дуэт резко отличается от того, что сейчас есть на эстраде. Мне понравилась идея отсутствия исполнителей в кадре. Вместо них появились Гришковец и Дюжев. Они-то и создали эмоциональный фон видео. Получилось, на мой взгляд, отлично”.
Тимати: “Основной задачей в этой работе было показать сильнейшее чувство любви за счет игры выдающихся актеров. Все видео построено на эмоциях. Это – арт проект, который воплотил в жизнь заслуженный деятель искусств РФ Константин Худяков”.
Евгений Гришковец написал в своем блоге так: “Я не буду говорить об этой песне. Скажем так: в моей фонотеке нет песен Тимати, и вряд ли появятся. Но мне вдруг очень захотелось пошалить. Ну вот так вот взять – и пошалить. Захотелось, чтобы эстетствующие чистоплюи протёрли глаза, не поверив им, когда увидят меня в этом видео. Захотелось дать, наконец-то, хоть один действительно существенный повод злопыхателям побрызгать слюной и желчью. А ещё захотелось один день посниматься у большого режиссёра. К сожалению в самом этом музыкальном видео ни Тимати, ни Григорий Лепс в кадре, как я понял, не появятся. Тогда бы шалость была настоящей. Константин Павлович снимал маленькое, четырёхминутное кино в чистом, белом пространстве. Я сыграл страдающего мужа, которому жена изменяет с Дмитрием Дюжевым. В этом есть особая ирония. В том, что это именно Дмитрий Дюжев, я усматриваю даже какой-то зловещий смысл.”