Студия звукозаписи в Москве

Шесть признаков вашей неуверенности на сцене.

23 Ноя

Шесть признаков вашей неуверенности на сцене.

Выступая в живую, артиста всегда испытывает большой стресс и даже те, кто имеет большой опыт выступлений и кажется, что он чувствует себя уверенно на сцене.
Вы можете сколько угодно петь перед зеркалом или репетировать на репетиционной базе, но ваши эмоции перед выходом на сцену, всегда будут отличаться от того, что вы ожидаете.

Движение вашего тела легко могут выдать вашу неувереность или могут быстро расскачать и заразить публику. Ваша цель — зарядить людей энергией, заставляя сердце биться в такт вашей музыки. Мы подготовили шесть признаков, над которыми скорей всего вам придется поработать.

1. Не стоит избегать зрительного контакта.

зрительный контактЕсли в некоторых стилях музыки или муз. проектах артист может скрыть свое лицо, то в большинстве случаев этого делать не стоит, т.к. отсутствие зрительного контакта покажет вашу неуверенность. Более того зрительный контакт с человеком важен в любой сфере жизни и культуре, его отсутствие будет выражать либо неуважение, либо другие негативные эмоции.

Зрительный контакт лучше всего связывает артиста с его аудиторией. Находясь на сцене смотрите на своих фанов. Конечно всем в глаза не посмотришь, но во время выступлений выбрать несколько людей вполне возможно. Иногда большие концерты как раз и запоминаются тем, что ваш кумир уловил именно ваш взгляд и ответил вам. Если вы очень сильно волнуетесь, то лучше всего найдите самого симпатичного человека и смотрите поверх его головы, так будет казаться, что вы имеете зрительный контакт со всеми сразу.

2. Не стоит переигрывать на сцене.

на сценеРазные манеры поведения на сцене очень сильно отличаются друг от друга у всех исполнителей. Например, толпа моментально заводится от кривляний Фли из группы RHCP, но и так же заряжает толпу на сцене Лиам Галлахер, который вальяжно передвигается по сцене или стоит перед микрофоном в одной позе.

Все мы знаем группы, в которых один из участников начинает носиться по сцене, как только зазвучит первая нота, тем самым смыщая публику и товарищей по группе. Вы можете сколько угодно лезть из кожи вон, лишь бы никто не заметил вашей неуверенности. Самое ужасное, когда один из участников группы пытается привлечь всеобщее внимание не контактируя с другими участниками группы. Поэтому, прежде чем начать «колбаситься» на сцене, прочувствуйте настроение других участников группы.

3. Не смешные шутки.

Не стоит юморить на сцене, если вы не прирожденный комик, который сможет развеселить любую компанию. Бывает, вам хочет поговорить с другом, который находится в зале и пошутить. Не стоит этого делать, если у вас какие-то инсайдерские шутки, к сожалению, всем остальным они будут не понятны, но так же, остальные зрители могут посчитать это за неуважение. Просто запомните, если вы не уверены в своей шутке на все 150%, то лучше просто промолчать.

4. Призывы к действию.

Вы наверно не раз видели, как артисты призывают со сцены толпу совершить какое-то действие? Это не всегда плохо, но чаще всего — это может вас выдать. Люди не всегда будут делать то, что вы им скажите, лучше позволить им делать, то, чего они сами хотят. Ведь у них есть свои желания, которым они будут следовать, без чьих либо указаний.

5. Ошибки коллег по группе.

99% ошибок, которые вы совершаете на сцене, не заменты для вашей аудитории. Поэтому, если вы услушите, как слажал ваш гитарист и обратите на него злобный взгляд, вы сразу даете понять вашим зрителям, что был «косяк». Поводов злиться может быть много, но лучше всего оставить их для дороги домой.

6. Восхищение группой, которую вы разогреваете.

Ваша группа довольно молодая, но вам посчастливилось выступить на разогреве у своих кумиров. Вы очень счатливы и просто осыпаете словами благодарности эту группу. На самом деле, нескольких слов в середине выступления будет вполне достаточно. Будьте уверены, если вас позвали, значит вы этого заслужили!

 

 

Write a Reply or Comment