Добро пожаловать на сайт студии звукозаписи Corona Records

Всего тридцать минут в день!

29 Янв

Всего тридцать минут в день!

Поколение музыкантов, чье творчество развивалось, когда еще не было Интернет, не всегда используют возможности социальных сетей. У многих может возникнуть вопрос: «Может быть лучше заняться написанием новых песен, проводить больше репетиций?». Как только речь заходит о продвижении музыки посредством социальных сетей, большинство исполнителей разводят руками. Это происходит часто по незнанию того, что возможности социальных сетей безграничны, как же использовать Интернет для продвижения творчества?

Правило 30 минут

Для того чтобы увеличить число поклонников и использовать все шансы на пути к успешной музыкальной карьере понадобится всего 30 минут в день активных действий в социальных сетях. Так можно с пользой занять свободное время, затрачиваемое обычно на просмотр очередного художественного фильма. Ничего не произойдет в Вашем графике, если Вы пообщаетесь в микроблоге с фанатами и ляжете на полчаса позже спать. Оставлять свои сообщения можно по дороге на работу или учебу. Прочитайте эту статью до конца, и Вы узнаете, почему везет другим музыкальным группам и исполнителям.

К удаче нужно стремиться

Все кто одарен способностями к сочинительству музыки или является вокалистом, кто морально готов к славе, которая приходит как награда, должны активизировать свое общение в социальных сетях, чтобы больше людей полюбили их творчество. Умелое использование социальных сетей поспособствует тому, что круг Ваших почитателей расширится. Нужно всего лишь для начала спланировать трехдневный график и 30 минут в день проводить за компьютером, занимаясь своим собственным продвижением. За это время Вы изучите возможности социальных сетей, и потом в дальнейшем полчаса в день будет достаточно для достижения результата.

Стратегические тридцать минут в день

Первый день

10 минут понадобится, чтобы с помощью поисковика Twitter Search посетить блоги музыкантов такого же музыкального жанра, что и у Вас. Среди их подписчиков может оказаться много поклонников Вашего творчества. Постоянно проводите мониторинг, выясняя, вызвали ли Вы у них интерес.
10 минут потратьте на использование бесплатных инструментов и осуществление ведения аккаунтов в нескольких сетях, например Bufffer и Hootsuite. Twitter и Facebook отлично подойдут для новых публикаций, дня три можно выставлять свои посты. Начинающим рекомендуется не делать больше 2-х обновлений в день на Facebook, публикуйте хотя бы с перерывами в несколько часов. Twitter – подходит для частых обновлений, если есть желание и время то действуйте.
5 минут достаточно, чтобы пообщаться на лентах друзей и ответить на вопросы или комментарии.
5 минут можно использовать для общения с новым участником на Twitter.

Второй день

10 минут нужно, чтобы узнать, о чем пишут музыкальные блогеры и журналисты, музыкальные редакторы, агенты, менеджеры, лейблы, издатели и т. д. Профессионалы музыкальной индустрии имеют свои странички на Twitter Search, интересуйтесь их записями.
10 минут для ответа на комментарии в лентах Ваших друзей.
5 минут для новой дискуссии.

Третий день

30 минут – для создания контента или написания новой короткой записи в своем блоге на музыкальную тему. Напишите о предпочтениях и интересах, связанных с музыкой. Рядом с записью поместите привлекательную картинку. На своих страницах в Facebook и Twitter оставьте ссылку на новую запись.

Четвертый день

Повторите все то, что делали в первый день.
Дальше во все последующие дни действуйте по выше описанному плану.
Благодаря применению особого метода Ваша активность в социальных сетях будет весьма полезной на пути к успеху.

Скоростное продвижение музыки в сети

Методы скоростного продвижения музыки в сети

1. Раз в неделю освещайте небольшое событие в виде поста в блог, новой фотографии, видео, загрузите из веб-сайта цифровой файл. Оставьте ссылку на интервью, отправьте стих, рисунок или картину.
2. Раз в месяц размещайте крупное событие, это может быть выпуск Вашего нового произведения (песня или сингл), появление в продаже футболок с символикой Вашей группы, новый конкурс, расписание концертного тура, новая акция, предлагающая купить несколько сувениров Вашей группы по цене одной. Придумайте интересные атрибуты и сообщите, что их количество ограничено, поместите в чат видео, организуйте акустический концерт и пригласите гостей, трансляцию пусть увидят слушатели. Действуйте и успех гарантирован!

Не забывайте, что социальные сети созданы для того, чтобы люди могли узнавать информацию о любимом исполнителе и развлечься при этом. Приложите все усилия, чтобы Вы также нравились пользователям. Не нужно быть излишне навязчивым, Ваши материалы на страницах других пользователей будут вызывать раздражение, если их опубликуете как спам. Внимание людей – это самое ценное в области социальных сетей, так завоюйте его так, чтобы к Вам быстро не потеряли интерес.

Write a Reply or Comment